понедельник, 3 января 2011 г.

Находясь на диете всё больше задумываешься о том, чем же себя таким можно порадовать, кроме поедания всяческих вкусностей.
Вот и в это прекрасное утро, лежа в постели и наслаждаясь теплом и тишиной, я стала перебирать в голове все возмжные варианты дальнейших действий=) И решила сварить себе какао (диета позволяет любые жидкости в любых количествах). Какао-это что-то из прошлого... своеобразный "привет" из детского сада.

Поэтому с первым глотком  этого чудесного напитка лично я-мало того что испытываю непередаваемые  вкусовые ощущения, так еще и сразу погружаюсь в приятные воспоминания и ностальгию…

Затем я перешла к водным процедурам и отправилась принимать ванну,  предварительно накапав туда несколько капель любимого эфирного масла апельсина.

Одно время, увлёкшись ароматерапией я перепробовала разнообразные масла, но поняла, что всё-таки с апельсиновым по степени приятности может сравниться ну только разве что шоколадное! =) И помимо того, что оно обладает всевозможными целебными свойствами  (Эфирное масло сладкого апельсина стимулирует пищеварение, тонизирует сердце, обладает дезинфицирующим, а при воздействии на кожу - регенерирующим и противовоспалительным действием. Оказывает психологически согревающее, стимулирующее, балансирующее, релаксирующее, повышающее чувствительность действие и показано при нервозности, тревоге, печали, недостатке самообладания, потребности в тепле.)..оно еще просто погружает в атмосферу праздника (потому как апеьсины-мандарины у россиян крепко ассоциируются с новым годом) и уже этим поднимает настроение!=)
Выйдя из «праздничной нирваны» я отправилась на поиски хорошенькой киношки для окончательного расслабона..Надо сказать, что с этим у меня проблемы, поскольку я киноман и все классические новогодние фильмы из разряда «реальная любовь», «один дома», «отпуск по обмену»..я давно пересмотрела. При чем последний киносеанс с этими фильмами в программе был месяц назад, когда я уже изнемогала в ожидании НГ и старалась приблизить его всеми мыслимыми и немыслимыми способами=) Тут я реально задумалась, потом забила и врубила очередной сезон «Секс в БГ»..

Каюсь! я не полностью смотрела этот великий  для всех женщин мира сериал!
А впереди меня ждет встреча с друзьями. Это пожалуй главная радость предстоящего дня! =)

И да..голод обостряет чувства..и ты начинаешь по-другому смотреть на прежние вещи. Это словно бы ты оглох, но при этом начинаешь лучше видеть, или наоборот- слеп, но при этом прекрасно различаешь едва уловимые обычному человеку запахи..Так что иногда-в качестве разгрузки (поверьте, я не собираюсь истязать себя)-это очень даже полезно.

4 комментария:

  1. Aww you have to love Carrie and her style and just Sex and the City as a whole!
    Keep it up with your blog and thanks for sharing!
    All the best
    Midnight Couture Girls

    ОтветитьУдалить
  2. ты отлично проводишь свободное время!!

    Я тоже обожаю Несквик и Секс в бг :)

    только вот апельсиновое масло поке непробывала.. захотелось сразу обзавестить таким же флакон4иком :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки))
    а масло обязательно попробуй!=)

    ОтветитьУдалить